МТО и оснащенность образовательного процесса Детский Сад№12 Зёрнышко х.Восточный

Погода в Зеленокумске
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

МТО и оснащенность образовательного процесса

  Сведения об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке(ах), об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания
 
В ДОУ оформлен и оснащен методический кабинет
1. Ноутбук (с выходом в интернет) – 1 шт
2.Набор сюжетных картин для рассматривания.
3.Набор демонстрационного материала (плакаты по ФЭМП, безопасности и ознакомление с окружающим миром).
4. Методическая литература
5.Периодическая печать (журналы: «Дошкольное воспитание», «Методист», «Учительская газета», «Няня»)
6.Мягкие игрушки для сюрпризных моментов.
7.Демонстрационный материал по изодеятельности (виды декоративно- прикладного искусства).
 Музыкальный зал
Музыкальное оборудование:
1.Пианино
2.Детские музыкальные инструменты
3.Дидактические игры
4.Костюмы для детей
5.Ширма для кукольного театра
6.Наборы театров
7.Музыкальный центр
Спортивный зал
1.Наборы мячей.
2.Набор обручей
3.Разнообразное нестандартное оборудование
4.Гимнастические палки.
5.Кегли.
6.Массажные дорожки.
7.Гимнастические скамейки.
8.Дуги для подлезания.
9.Ребристая доска.
10.Скакалки
11.Шведская лестница.
12.Мячи для футбола и волейбола.
13.Султанчики.
14.Флажки.
15.Мешочки с песком для метания.
 Сведения об условиях питания обучающихся
Важнейшим условием правильной организации питания детей в ДОУ является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
Для организации питания детей пищеблок и кладовая оснащены необходимым оборудованием:
·        холодильник – 4 шт. (мясо, молочные продукты, рыба, для суточных пищевых проб)
·        электроплита с духовым шкафом
·        электрические плита (2 шт.)
·        электрические мясорубки (2 шт.)
·        миксер
·        весы электронные
·        кухонный инвентарь и пр.
 
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. 
Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.
 Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В МДОУ созданы     условия для охраны здоровья обучающихся,  обеспечивающие:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 313-ФЗ)
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В основном здании расположен медицинский блок, состоящий из 5 помещений: кабинет медсестры медицинский кабинет, изолятор, туалет, коридор мед.блока.
Рабочие площади медицинского блока:
-Медицинский кабинет-8,1кв. м.
-коридор мед.блока- 6,6 кв. м.
-процедурный кабинет- 5.7 кв. м.
-медицинский кабинет- 8.1 кв.м
-изолятор- 5,6 кв. м.
Итого: 36,7 кв. м. 
Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием
:
- Холодильник для хранения медикаментов
- Бактерицидная лампа
- Столик СПл-01-МСК 2 полочный
- Весы напольные
- Динамометр ДК-25
- Лоток п/о
- Пинцет ПА-250
- Плантограф для определения плоскостопия универсальный
- Ростомер
- Роторасширитель
- Светильник
- Таблица для определения остроты зрения (аппарат Ротта)
- Тонометр CS-107 Healthcareс фонендоскопом и детской манжетой
- Устройство- спиротест  портативное УСПЦ-01
- Шина трансп. проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей верхних конечностей
- Шина трансп. проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей нижних конечностей
- Ширма медицинская ШМ-МСК 3-х секционная
На медицинскую деятельность кабинет получил лицензию №ЛО-26-01-004870 от 4 марта 2019 г.  
МФН № 001752
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учреждении подключен Интернет. Для педагогов, административного управления имеется 1 компьютер, 1 ноутбук.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов для обучающихся для обучающихся в наличии не имеется
Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов для обучающихся в наличии не имеется
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню